"О чём ты хотел поговорить со мной?"

Перевод:What did you want to talk to me about?

4 года назад

21 комментарий


lusya_sh

Думаю about здесь ставится в конце по тому же принципу, как например, в вопросе "Откуда ты" - на английском это будет так "Where are you from", а не "Where from are you". К сожалению, не могу привести правила формирования таких вопросов.

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

About what ... - this is correct too

7 месяцев назад

sergiy1981

What did you want to talk to me? А можно без слова about?

4 года назад

Lelesya
Lelesya

Нет, нельзя. "Что ты хотел поговорить со мной?" и "О чём ты хотел поговорить со мной?" первое грамматически неправильное(..to talk to me?), второе правильное (...to talk to me about?), как и в английском.

1 год назад

Yerlan1

What about did you want to talk with me? Подходит же. Я думаю, что нужно принять этот ответ.

3 года назад

GizNat
GizNat

Почему about нельзя поставить после what?

4 года назад

maxim-enghlish

What about - как насчет...?

2 года назад

kirill725880

Напишите правила для этой фразы пожплуйста

1 год назад

ivergruz777

Когда предложение может заканчиваться предлогом? Вот несколько примеров:

• What did you step on? – на что ты наступил? • What are you looking at? – на что ты смотришь?

Дело в том, что предложение не обретет смысл без предлога. Мы не можем сказать What did you step? или What are you looking? – мы должны сказать What did you step on? и What are you looking at?, чтобы предложение стало грамматически законченным. Наверняка вы скажете — а что, если использовать предлог в начале предложения — On what did you step? С точки зрения грамматики такое предложение вполне правильное, но звучать оно будет несколько странно, поскольку ни один англоговорящий человек так не говорит.

Но не всегда нужно заканчивать предложение предлогами. Если, отбрасывая предлог, мы не меняем смысла предложения, то в нем нет необходимости, например, некоторые спрашивают: “Where are you at?”. Если отбросить предлог, мы получим “Where are you?” – т.е. смысл предложения не меняется, в обоих случаях мы спрашиваем: «Где ты?» https://englsecrets.ru/grammatika/prepositions-at-the-beginning-of-the-sentence.html

http://intensiv.ru/blog/blog_1/pochemu-predlog-v-anglijskih-voprosah-stoit-v-konce.php

3 месяца назад

Alexey_1_
Alexey_1_

То есть, все дело в том, как это будет звучать для англоговорящего?

2 недели назад

Death_Knig

Подскажите, пожалуйста, почему "speak with me" неверно. Говорить со мной - speak with me, но никак ни "talk to me" (говорить мне)

2 года назад

maxim-enghlish

Talk to me - самое распространенное выражение. И оно означает именно с кем-то говорить.

2 года назад

Lelesya
Lelesya

speak - разговаривать, talk - говорить. Здесь как раз talk.

2 года назад

cocoacucumber

всем доброго вечера. подскажите, пожалуйста, можно ли задать вопрос таким образом About what did you want to talk to me? возможно тут влез вовремя мой немецкий немного (worüber)

2 года назад

5commander3

about what did you want to talk to me. а такой вариант возможен ? если не то почему?

1 год назад

maxim-enghlish

Это менее вероятно, но как мне кажется ошибки тут нет.

1 год назад

Shaddarynn

Подскажите, пожалуйста, обязательно ли в данном случае употребление "with" или "to" перед "me"? Можно ли говорить "...to talk me..."?

2 года назад

maxim-enghlish

Обязательно.

2 года назад

i9i6

What did you want to talk about with me? Почему это неверно. В чем ошибка?

11 месяцев назад

i9i6

What did you want to talk about with me? Почему неверно? В чем ошибка?

11 месяцев назад

Vlad778314

Ответьте кто нибудь, почему about в конце предложения?

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.