Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du hast ein Buch."

Перевод:У тебя есть книга.

3 года назад

11 комментариев


garage333

Наконец узнал, как переводится Du hast mich, думал что это you hate me, как в аглийском варианте у Rammstein :-)

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы не очень далеки от истины. У Rammstein как раз в этом месте заложена игра слов. В песне поется Du hast mich ... gefragt (Ты меня спросила). При этом, пока не услышишь gefragt, непонятно произносится ли Du hast или Du hasst (ненавидишь).

2 года назад

KhasanovaLena

если книга это женский род почему пишем ein Buch, а не eine?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Книга - существительное женского рода в русском языке. А вот Buch - существительное среднего рода в немецком.

2 года назад

52blrW

В немецком языке книга это средний род

2 года назад

Tsundere1994

В чем разница между "книга" и "книжка"? Написала "книжка" - посчитало за ошибку. Поясните, пожалуйста.

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Книжка это уменьшительно-ласкательное существительное,скорее всего это слово не было внесено в базу программы.

3 года назад

ElenaF9

Здравствуйте, почему не принят ответ: Du hast ein Bush? Могу отправить скрин.

1 год назад

ONxK5

Ответила правильно, но пишет что не правильно http://fayloobmennik.cloud/7028242

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, посмотрите внимательно, в задании написано: "Введите услышанное". Т.е. надо написать то, что произносит программа. На немецком. Вы же написали русский перевод. Что, конечно, замечательно, но совсем не то, что требуется.

1 год назад

BD6y5

Почему иногда ein приложение переводит как одна/один, а иногда нет. Тоже самое это, эта и т.д. ?

2 месяца назад