"Er hat einen Liter."

Перевод:У него есть один литр.

4 года назад

6 комментариев


immentale

От этого предложения определённо русским духом пахнет))

4 года назад

AlexandrTa1

с глаголом haben всегда используется винительный падеж ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Да.

4 года назад

AlexandrTa1

а почему в этом предложении не используется падеж "Sie hat viele Bücher" ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень даже используется. Для множественного числа формы именительного и винительного падежей совпадают.

4 года назад

AlexandrTa1

хитро,спасибо.)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.