"У меня есть вода."

Перевод:Ich habe Wasser.

4 года назад

15 комментариев


TRR_85

Почему вы хотите, чтобы при переводе предложения "у меня есть вода" мы написали : ich habe das Wasser, а через одно упражнение при выборе правильного написания точно такого же предложения предлагаете выбрать ich habe Wasser.. почему вы допускаете путаницу?

3 года назад

MichLozz

почему нельзя сказать ein Wasser ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет. Можно сказать Ich hätte gerne ein Wasser, но это уже значит: Принесите мне пожалуйста стакан воды. Обычно вода неисчисляемое существительное и артикля не требует.

4 года назад

Br_2
Br_2

Да, вода неисчисляемое существительное, поэтому мы и ставим неопределённый артикль. Или я что-то путаю?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

С точностью до наоборот - с неисчисляемыми существительными неопределённый артикль не ставится.

1 год назад

FullFight

Почему etwas

3 года назад

Aliba10

А разве после haben не будет den?

2 года назад

Andrii973478

Нет

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

После haben при отсутствии контекста полагается либо неопределённый артикль, либо вообще никакого.

2 года назад

Schneder513

Можете пожалуйста объяснить когда ставить ein а когда etwas.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

etwas значит "немного, небольшая часть":
Er hat etwas Wasser getrunken - Он попил немного воды
Er hat Wasser getrunken - Он попил воды (мы не знаем, сколько он выпил)

3 года назад

Schneder513

Спасибо с:

2 года назад

GdUU9

Скажите пожалуйста, почему в одних предложениях мы стави das\die\der, а в других den и т. д.?

1 год назад

CYwt5

Почему нельзя сказать Ich bin ein Wasser

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Перевод вашего предложения - Я являюсь водой.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.