"SiespieltmitseinemHerzen."

Перевод:Она играет с его сердцем.

4 года назад

14 комментариев


Max_Frish
Max_Frish

Она делает ему аортокоронарное шунтирование

3 года назад

EugenD
EugenD

А почему Herzen, а не просто Herz?

4 года назад

ixln

Присоединяюсь к вопросу.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Особый случай. 4-й тип, смешаное склонение https://www.duolingo.com/#comment/2660358

4 года назад

MariKrema
MariKrema

А как эта однозначность согласутеся с данной таблицей? http://www.canoo.net/inflection/herz:N:N

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Herz вместо Herzen в Dativ - это разговорный стиль. В курсе же мы стараемся придерживаться Hochdeutsch.

http://kommunikationsabc.de/2014/02/05/die-schwierige-deklination-des-wortes-herz/

1 год назад

Akschin

А разве в Dativ на конце существительного en добавляется во множественном числе?

1 год назад

MoonlightRay

Надеюсь, в переносном смысле этой фразы? :)

4 года назад

Derdemetrius

Это нужно в тему "чувства")

4 года назад

smile903237

а как тогда будет "она играет со своим сердцем?"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Sie spielt mit ihrem Herzen.

2 года назад

FJ7FJ
FJ7FJ

Герцен — фамилия немецкого происхождения, образованная от слова Herz (сердце). ...кто бы мог подумать...

5 месяцев назад

AlesKaput

А почему не принимает - он играет со своим сердцем? Насколько я помню в немецком языке нет понятия свой, поэтому этот вариант тоже подходит

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем походит. Вашему варианту соответствует предложение Er spielt mit seinem Herzen. Пожалуйста, обратите внимание на первое слово.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.