Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта пчела больше."

Перевод:Die Biene ist größer.

3 года назад

6 комментариев


VdmrR

подскажите, откуда окончание er - смешанное склонение м.р.?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тут нет :). Если прилагательное стоит в предикативной позиции (т.е. без следующего после него существительного), то оно не склоняется.

Обратите внимание, что пчела не большая, а больше, т.е. прилагательное стоит в сравнительной степени сравнения. Как образуются степени сравнения прилагательных можно посмотреть здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/adjektiv4.html

3 года назад

VdmrR

спасибо) а то запутался с прилагательными.....до конца разобраться не получается.

3 года назад

VdmrR

Mein kleiner Bruder - Здесь тоже сравнительная степень?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет :) В данном случае сравнительная степень была бы mein kleinerer Bruder. Т.е. суффикс сравнительной степени -er- + личное окончание (смешанное склонение, м.р., именительный падеж) -er.

3 года назад

VdmrR

спасибо

3 года назад