1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Frauen trinken Wasser."

"Die Frauen trinken Wasser."

Перевод:Женщины пьют воду.

September 11, 2014

15 комментариев


qazrdx

почему здесь перед водой нет артикля?


andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, раздел "Нулевой артикль" по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/2398090


helenacan

невозможно повторять аудио, постоянно меня не слышат..... теряю на этих вопросах сердечки......?????


gdeunas

Я думаю необходимо громко и четко произносить предложение, а так же делать небольшие паузы между словами.


Lizzy930584

Когда ты включаешь аудио вот он у тибя пилинькнул и ты нажимай на этот значок


_Rus

Там же вроде бы есть как и голосовой ввод, так и печатный, не?


lei9889

Почему мне ничего не говорят? Я нажимаю на звук а ничего не происходит(


Lizzy930584

Вы звук-то включали?;))


mr_nemec

почему иногда надо писать эти и т.п а иногда нет обьясните пж а то я путаюсь


VasilisaKu3

Во многих предложениях есть непроизносимые слова. Допустим в англисском дословно переводится в предложении the apple, это я блоко, а говориться просто яблоко. Так же и в немецком.


yuvitals

женщины пьют воду = так я набрал, в "ответах" перевод: женщины пьют воду - а мне выдаёт ошибку, почему?


VasilisaKu3

Программа подлагивает. Ну или ошибка в слове.


Kazar9

Почему перед женщинами не надо писать эти?


GBG48

Drinken может?


PZWd12

Почему не "Эти женщины"?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать