Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она представила свою идею."

Перевод:She has presented her idea.

4 года назад

19 комментариев


temirlan_fx

Почему had а не has

3 года назад

olimo
olimo

Может быть и так, и так, зависит от контекста и урока, в котором это предложение попадается.

3 года назад

VassilSanych

Тогда, наверное, можно и past simple?

2 года назад

lisa382421

Introduced почему не принимает?

1 год назад

flelesh

introduced обычно используется в значении "кого-нибудь" she introduced her friends.

1 год назад

AlexExpiri

Почему не принято she performed her idea?

1 год назад

-Dok-
-Dok-

Да. Почему ребятки?

8 месяцев назад

Skp9igget

Подскажите пожалуйста, почему нельзя так: she perfomans her idea ?

2 года назад

Notia41289

performance - существительное (у вас с ошибкой написано), to perform - глагол, чаще используется в значении "исполнять, играть".

2 года назад

Stupochkin1

Почему слово "own" (свою) вместо "her" считает как ошибку?

2 года назад

Notia41289

Own вообще можно использовать, но только вместе с притяжательным местоимением - her own idea

2 года назад

VassilSanych

Потому что здесь требуется притяжательное местоимение, а не определение. Английский язык строже русского.

2 года назад

Ruslan534878

She is почему не засчиталось?

2 года назад

strant5

"She is" переводится "она является" кем-то или какой-то, например художником или грустной. В нашем задании она не является кем-то, а сделала что-то, значит нам нужно "She presented" а конкретно для этого урока "She has presented"

2 года назад

lagolas2010

She is introduced = она представлена, это complex object

2 года назад

AlBa781987

She is.. - почему не принтмается ответ?

2 года назад

Notia41289

she is presented? Это пассивный залог - "ей представили".

2 года назад

igehxhe

А как " еЁ представили"?

7 месяцев назад

xxxxxxxx720318

Неоднозначно.

8 месяцев назад