Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bitte erlauben Sie mir zu gehen."

Перевод:Пожалуйста, разрешите мне идти.

3 года назад

20 комментариев


Kasumi-san

Что значит zu?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае zu - это частица, которая не переводится и показывает что после нее идет глагол в инфинитиве (неопределенной форме).

3 года назад

Kasumi-san

А без неё это предложение будет правильным?

3 года назад

valerius4
valerius4

нет

3 года назад

JesterZombie
JesterZombie

Это по аналогии с англ. to?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, очень похоже на английское to.

3 года назад

Kasumi-san

А в каких тогда случаях ставить zu перед инфинитивом?

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Предложил вариант: «Пожалуйста, позвольте мне пройти». Ругается на «мне» и «пройти».

3 года назад

valerius4
valerius4

И правильно ругается. Такое значение недопустимо.

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Виноват!

3 года назад

Vsevolod1998

А что такого в том, что там "мне"?

3 года назад

valerius4
valerius4

Проблема не во мне, а в пройти.

3 года назад

nesterov97

Почему не защитывает - разрешите мне идти пожалуйста

2 года назад

EvaElena123

Важен порядок слов.

1 год назад

LudmilaSlesareva

Можно Вас попросить уточнять какой это глагол - правильный(слабый) или неправильный(сильный), а еще лучше у сильного глагола указывать все его формы.

2 года назад

PAvi976671

В немецком языке после слова Bitte не нужно ставить запятую?

1 год назад

successen

Почему перевод не верный? "Пожалуйста, разрешите мне к Вам подойти"

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что смысл прямо противоположный. Gehen указывает на движение от собеседника, kommen - к собеседнику.

2 года назад

successen

Я уже понял свою ошибку, но спасибо!

2 года назад