"Er hört nicht."

Перевод:Он не слышит.

4 года назад

11 комментариев


Kasumi-san

А можно сказать: "Он не слушает"?

4 года назад

AdamKaulitz

er hört nicht zu

3 года назад

Vsevolod1998

А в немецком есть разница между "слышать" и "слушать", как в английском глаголы hear и listen?

3 года назад

FDM-79

есть. hören - слышать / zuhören - слушать

2 года назад

johnny_MMX

есть ещё horchen и abhorchen

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

И кстати слову horchen отчасти обязано происхождение автомобильной марки Ауди :)

2 года назад

johnny_MMX

да, это латынь )

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это буквальный перевод фамилии основателя марки Horch :)

2 года назад

johnny_MMX

aushorchen означает также выслушивать пациента стетоскопом или фонендоскопом

2 года назад

darkmag
darkmag

"Он ничего не слышит" - Er hort nichtS ?

3 года назад

Andres231499

Озвучка неудачная. Слышится как Er nört nicht

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.