"Er hört nicht."

Перевод:Он не слышит.

September 11, 2014

11 комментариев


Kasumi-san

А можно сказать: "Он не слушает"?


[отключённый пользователь]

    А в немецком есть разница между "слышать" и "слушать", как в английском глаголы hear и listen?


FDM-79

    есть. hören - слышать / zuhören - слушать


johnny_MMX

    есть ещё horchen и abhorchen


lavendeltee

    И кстати слову horchen отчасти обязано происхождение автомобильной марки Ауди :)


johnny_MMX

    да, это латынь )


lavendeltee

    Это буквальный перевод фамилии основателя марки Horch :)


johnny_MMX

    aushorchen означает также выслушивать пациента стетоскопом или фонендоскопом


darkmag

    "Он ничего не слышит" - Er hort nichtS ?


Andres231499

    Озвучка неудачная. Слышится как Er nört nicht

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.