Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Verkehr"

Перевод:Движение

4 года назад

12 комментариев


Micella1

В словарях указано, что слово "Verkehr" переводится как "движение, транспорт, перевозки". Почему мне не засчитали перевод этого слова, если я написала "движение"?

4 года назад

prosto_max

Видимо, потому что не уточнили, что движение не какое-то, а всё же дорожное

3 года назад

prosto_max

Хотя ниже говорят, что всё не так. В общем, ждем комментариев авторов и носителей.

3 года назад

Art1986

Можно было бы также добавить "уличное движение" - вполне синонимично и употребляется часто.

4 года назад

air63
air63

Абсолютно не верно дорожное движение Straßenverkehr , StVO правила дорожного движения правильный перевод- движение

3 года назад

CaPpuCcino7847

не приняли "это дорожное движение" с указательным местоимением "это"

3 года назад

maxim-enghlish

А трафик подойдет?

3 года назад

air63
air63

не совсем по русски , но да

3 года назад

MartaVasil

Движение на дороге?

3 года назад

air63
air63

нет http://www.duden.de/rechtschreibung/Verkehr 1.Beförderung, Bewegung von Fahrzeugen, Personen, Gütern, Nachrichten auf dafür vorgesehenen Wegen 2Kontakt, Umgang mit jemandem im Hinblick auf Gedankenaustausch, wechselseitige Mitteilung, als gesellschaftliche Beziehung Geschlechtsverkehr. сл. транспортирование , сношение

3 года назад

_Mysterio_

Я учил , что в немецком: Verkehr - транспорт , разве не так? Или все из-за артикля ?

2 года назад

air63
air63

не так , артикль не при чём. вот перевод Доставка, движение транспортных средств, людей, товаров, сообщений на для этого предусмотренным путям 2контакт, обращение с кем-то принимая во внимание обмен мыслями, взаимное сообщение, как общественное отношение половое сношение

2 года назад