"Sie gibt dir den weißen Käse."

Перевод:Она даёт тебе этот белый сыр.

4 года назад

4 комментария


alexander.906785

Разве нельзя перевести gibt как даст? Например: Gehe zu deiner Schwester, sie gibt dir den weißen Käse. Иди к твоей сестре, она даст тебе белый сыр.

4 года назад

valerius4
valerius4

Теперь можно. Такое будущее обычно обозначается словами, указывающими, что действие состоится в будущем: http://www.canoo.net/services/OnlineGrammar/Wort/Verb/Tempora/Futur1.html

4 года назад

KaterinaGrimm

"Она даёт тебе белый сыр"- подчеркнуло неправильно слово белый? Это как вообще понять?

2 года назад

aTsr6

Не принял он дает этот белый сыр тебе! Почему?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.