"Извините, пожалуйста."

Перевод:Entschuldigung, bitte.

4 года назад

19 комментариев


LeonidKalmykov

Entschuldigung - это существительное, а в задании стоит глагол -entschuldigen

4 года назад

V.Alexander

думаю, что "entschuldigen" подходит больше. Например говорят : "entschuldigen Sie bitte"

4 года назад

valerius4
valerius4

Ваш вариант тоже принимается.

4 года назад

SergeiSosn
SergeiSosn

entschuldigen Sie bitte - не принял. Ошибка, говорит.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда необходим скриншот с сообщением об ошибке.

2 года назад

Julia418703

Почему немецкий такой сложный, но такой интересный

1 год назад

Soenka

bitte , Entschuldigung думаю что это тоже правильный вариант.

4 года назад

MrMarkMr

Tsch читается как Ч ,почему тут исключение?)

1 год назад

V.Alexander

Это не исключение. В данном случае t принадлежит к приставке ent-, а не к корню слова. Поэтому произносятся по-раздельности. Таких слов много. Например Ent-schädigung, ent-schälen, ent-scheiden (это с ent-); mit-schicken, Mit-schüler (это с mit-) и т.п

1 год назад

olenaIvanova

Entschuldigung Sie bitte. Считаю, что этот вариант перевода должен приниматься как верный, а не как ошибочный !

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но это вариант перевода ошибочен.

2 месяца назад

olenaIvanova

Entschuldigen Sie bitte . Таким образом ? Т.е. предлагаемый нам вариант предложения Entschuldigung,bitte - это скорее Извинение, пожалуйста ?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, можно так.

2 месяца назад

diy-Fenske
diy-Fenske

Ich als deutscher würde "Entschuldige bitte" sagen. Как извини.

9 месяцев назад

ty4e4ka

Почему в данном случае выражение tut mir leid используется с местоимение es?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это неопределённо личное предложение, es в нём подлежащее. Tut mir leid переводится более-менее близко к тексту как "мне жаль", и слово es выражает то событие или объект, который понуждает вас к сожалению.

3 года назад

StalkerX2

потому что так говорится в немецкой речи. Так же как идёт дождь - es regnet или идёт снег - es schneiht

3 месяца назад

MaxWaltherBecker

Нестрого говоря, сюда подойдёт и "Entschuldigung mir, bitte", разве нет?

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.