Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Извините, пожалуйста."

Перевод:Entschuldigung, bitte.

4 года назад

9 комментариев


LeonidKalmykov

Entschuldigung - это существительное, а в задании стоит глагол -entschuldigen

3 года назад

V.Alexander

думаю, что "entschuldigen" подходит больше. Например говорят : "entschuldigen Sie bitte"

4 года назад

valerius4
valerius4

Ваш вариант тоже принимается.

4 года назад

SergeiSosn

entschuldigen Sie bitte - не принял. Ошибка, говорит.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда необходим скриншот с сообщением об ошибке.

1 год назад

Julia418703

Почему немецкий такой сложный, но такой интересный

8 месяцев назад

Soenka

bitte , Entschuldigung думаю что это тоже правильный вариант.

3 года назад

MrMarkMr

Tsch читается как Ч ,почему тут исключение?)

11 месяцев назад

V.Alexander

Это не исключение. В данном случае t принадлежит к приставке ent-, а не к корню слова. Поэтому произносятся по-раздельности. Таких слов много. Например Ent-schädigung, ent-schälen, ent-scheiden (это с ent-); mit-schicken, Mit-schüler (это с mit-) и т.п

11 месяцев назад