"The suit is mine."

Перевод:Этот костюм - мой.

September 13, 2014

24 комментария
Это обсуждение закрыто.


nirumvs

Почему "это мой костюм" здесь не подходит?

September 13, 2014

Larisa_L

Это - мой костюм отвечает на вопрос Что это? и переводится It is my suit.

С другой стороны, данное предложение отвечает на вопрос Чей этот костюм? - Этот костюм - мой. И переводится The suit is mine.

Обратите внимание, мой костюм - my suit, этот костюм - the suit. (My и the могут идти только вместе с существительным).

С другой стороны Это - костюм. It is a suit. Это - дом. It is a house. Это - даже не знаю что это такое. I don't really know what it is. Это - заменяет любой предмет, переводится как it.

Мой кот спит, а твой? My cat is sleeping, and yours? Это - не моё. This is not mine. Твои дети ещё играю, а мои - уже спят. Your kids are still playing, and mine are already sleeping.

Видите, как it и mine стоят сами по себе. Они заменяют предмет, и потому за ними никогда не следует существительное.

http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

October 28, 2014

Dakota_98

Насчет детей. В данном случае mine- kids are? Было бы единственное число, то былобы is? Your kids are playing, and mine is sleeping?( подправьте, если не верно, пожалуйста:-) )

July 23, 2015

Larisa_L

Если в разговоре у вашего собеседника несколько детей, а у вас только один, то не стоит использовать mine. Подобные предложения должны быть симметричны, то есть если Your kids are ..., mine are... или Your child is...., mine is... Если же части не симметричны, то лучше сказать - Your kids are playing, and my son is sleeping.

July 26, 2015

Larisa_L

Кажется, поняла ваш вопрос. Да, если местоимение заменяет предмет в единственном числе, то и глагол с ним идет единственного числа, если оно заменяет предмет множественного числа, то и глагол идет соответствующий.

Например.

Our dogs are black, yours are white - Наши собаки - черные, а ваши - белые.

His cat likes milk, and hers does not. - Его кошка любит молок, а её (кошка) - нет.

Do your kids read a lot? Mine do. Ваши дети много читают? Мои - да.

July 26, 2015

Agranat

Почему нельзя "The suits is mine" никак не разберусь когда множественное а когда единственное число.

November 23, 2014

Larisa_L

is - это явно про единственное число - потому подходит только suit. А во множественном числе было бы The suits ARE mine.

November 24, 2014

koklan1212

Почему mine, а не my?спасибо.

July 1, 2015

111George

После my, нужно написать, что именно my (suit, book, bread …).

Притяжательное местоимение mine подразумевает - заменяет существительное.

Чтобы не повторять слово костюм «The suit is my suit.», заменяют «my suit» притяжательным местоимением «mine» оно подразумевает, заменяет существительное. Этот костюм есть мой (костюм подразумевается). Подробнее и понятнее https://www.duolingo.com/comment/3158863

July 8, 2015

simplebeer

"The suit is mine" и "it's my suit" можно перевести одинаково?

June 10, 2015

111George

Чей костюм? – The suit is mine. Этот (о котором говорили) костюм мой.

Что это? – It's my suit Это (есть) мой костюм.

I think that the sentences are different. Могу ошибаться, поэтому почитайте по теме https://www.duolingo.com/comment/4134666

June 11, 2015

ltPP8

Почему не подходит suits?

July 14, 2018

Larisa_L

is требует перед собой единственного числа

July 16, 2018

Lesya120677

Почему suit а не suits?

May 14, 2019

AlanJerrys

потому что is - для единственного числа, для множественного числа - are.

June 11, 2019

MEZP18

"The World Is Mine" чертовски хорошая подсказка из песни David Guetta

February 15, 2019

PocTuk_1

А силовом suit может обозначать как деловой так и спортивных костюм?!

March 10, 2019

Larisa_L

Нет, обычно только деловой. Вообще в англоязычных магазинах спортивную одежду крайне редко продают как костюм, обычно даже связанные предметы продаются по отдельности - отдельно брюки, отдельно куртка. Потому некий костюм из нескольких предметов называют - set - набор. То есть спортивный костюм может называться, например, gym set. Но это точно не sport suit, как может вам подсказать какой-нибудь гугл-переводчик.

July 20, 2019

VladisLoveKG

Почему не, The a suit is mine? Костюмы ведь можно посчитать.

February 18, 2017

Larisa_L

Вы поставили определённый артикль the, и сразу за ним неопределённый артикль a, два определителя подряд не бывает, тем более прямо противоположных, как у вас костюм одновременно и определён и нет?

February 20, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.