Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я бегаю раз в неделю."

Перевод:I run once a week.

4 года назад

15 комментариев


themr.Vave

Почему нельзя ответить "I run once in (a) week"?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

"once a week" обозначает периодичность какого-либо действия 1 раз каждую неделю и не употребляется с предлогом in. Фраза наподобии "three times in a week" означала бы, что действие было совершено 3 раза, но в течение одной лишь недели, без повторения, в отличие от фразы "three times a week" (по 3 раза каждую неделю).

http://thegrammarexchange.infopop.cc/eve/forums/a/tpc/f/340600179/m/7382963437

3 года назад

ElenaBelya1

Я написала: I run once per week. Предлог per разве является ошибкой.

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Предлог "per" можно перевести как "на каждый". Как правило, употребляется для точных регулярных действий, повторяющихся через одинаковые промежутки времени (seventy miles per hour - 70 миль в час) или поровну разделенных между несколькими объектами (seven dollars per person - 7 долларов на (каждого) человека). Для бега раз в неделю чаще употребляется именно "a week".

3 года назад

fSJQ2

Из вашего комментария не получается что это именно ошибка

1 год назад

alexey_lv

One time in a week не подходит?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, one time превращается в once

2 года назад

alexey_lv

понял, и периодичность не "in a week" а просто "a week" - проглядел выше комментарий. Спасибо.

2 года назад

Olga_Ra

почему нельзя i am running

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что раз в неделю указывает на регулярность действия

2 года назад

MrRiseYT

Почему дословный перевод: Я бегаю раз "неделя", эм?.. Объясните пожалуйста, или это просто так принято говорить?

2 года назад

Tasha_Sun

потому что английские существительные не склоняются week = неделя, недели, неделе, неделю, неделей и т.д.

2 года назад

Jony835788

Я написал "I am run once a week " разве ето ошибка ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, Это ошибка. Правильно I run.

1 год назад

Paha_S7

Глагол же есть уже

2 месяца назад