Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It does not reach the roof."

Перевод:Оно не достаёт крыши.

4 года назад

31 комментарий


obidjon3

Чем разница между achieve и reach

2 года назад

Alt2016

achieve это вроде про нематериальное, цель достигать например

2 года назад

8rZB1

Почему нельзя doesn't?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Можно

2 года назад

AlexPapadakis

достигало???

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

здесь не прошедшее время.

3 года назад

troyannadiskec

Почему оно

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Потому что It.

2 года назад

deviant_9

"it" может быть как "оно", так и "он", и "она". Понятно, что речь о чём-то неодушевлённом, но "он" тоже можно было бы принимать.

1 год назад

iluha666

Он или она?! Это как?

4 месяца назад

N.okey.N

В английсуом нет родов у неодушевлёных предметов

3 месяца назад

OlgaKalin

А как сказать: Не достать до крыши?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вряд ли обезличено, я бы сказал we can't reach the roof.

1 год назад

Roma715984

Пропустили "этой" крыши.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

100% этой будет this. Артикли как правило переводить не нужно.

1 год назад

dozk1
dozk1

Почему неверно it doesn't reached the roof?

3 года назад

dQKJ
dQKJ

Does - настоящее время, reached - прошедшее.

2 года назад

kirduo1

это не достает крыши. слово -" это" тут подойдет?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

"это" "тут подойдет" (принимается)

1 год назад

olgaverlan

It перевели как "оно" ? Но в английском языке нет рода. It переводится как "это"))

1 год назад

Alex136292

В английском может и нет, но мы то на русский, вроде, переводим.

1 год назад

Dina879644

А как будет потолок

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

the ceiling

7 месяцев назад

Dina879644

Ответьте пожалуйста как перейти на следующии уровень? Просто раньше быстро перейти ходила а сейчас застряла и вроде учусь хорошо

8 месяцев назад

Far-Mer
Far-Mer

...что ОНО не достигает крыши.... где его использовать.... зачем это предложение...

8 месяцев назад

Aliona80

почему "It" а не "She"

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что написано оно, а не она.

7 месяцев назад

DAS812
DAS812

Пишу "не достигло" - неправильно - "не дотягивается"

7 месяцев назад

6E2a1
6E2a1

Предложение из фильма ужасов?

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Something like that)

2 месяца назад

rqrG9

по-русски правильно либо "не достаёт до крыши", либо "не достигает крыши"

2 месяца назад

Похожие обсуждения