"In einem Jahr"

Перевод:Через один год

4 года назад

13 комментариев


Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Вы уверены, что это значит именно "через один год"? И не может означать, например, "в течение (одного) года" или просто "в один (какой-то) год (что-то произошло)"?

Когда мы говорим, что что-то произойдет через один год, это значит, что должен пройти год, после этого что-то произойдет.

Через год (не раньше) снова будет Рождество! Через один год (не раньше) ты сможешь еще раз попробовать поступить в университет.

И что-то (в том числе, гугл-переводчик) мне подсказывает, что "через один год" будет по-немецки как-то не так, а, например, "Nach einem Jahr", "Ein Jahr später".

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Коммент носителя:
In einem Jahr bedeutet, etwas sollte nächstes Jahr und nicht später (!) geschehen. Nach einem Jahr/Ein Jahr später heißt hingegen, etwas kann nächstes Jahr oder auch später (!) geschehen. В первом случае значит, что какое-то событие должно случиться непременно через год и не позже, а во втором - по прошествии одного года, но возможно и позже.

В течение одного года - Im Laufe eines Jahres/Während des Jahres.

Коммент от меня как от опытного студента - не доверяйте безоговорочно гугль-переводчику, в нём очень много промахов. В интернете есть онлайн-версия словаря Дуден, это очень надёжный и простой в использовании источник.

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А как сказать: "в один год"? Все эти события произошли в один год.

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Das alles WAR in einem Jahr

10 месяцев назад

Astragus
Astragus

В том значении, в котором Вы привели коммент от носителя для in einem Jahr по русски переводится в течении следующего года или в следующем году, и тогда уже само собой понятно, что не позже. А значение через один год здесь не совсем точно. Разве не так?

3 года назад

Setter3

Не совсем так. Немцы в значении "через" (какой-то промежуток времени), напр. через час/через год/через неделю, всегда употребляют "In".
А "в течении следующего года" правильнее будет с предлогом während. Während des nächsten Jahres )

2 года назад

nataroot

Подсказки: in - in, einem - один, одному, одного. Как же догадаться, что это значит: через один?

3 года назад

JesterZombie
JesterZombie

In einem = im?

4 года назад

valerius4
valerius4

В данной ситуации сокращение недопустимо.

4 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

im = in dem. Как я понимаю.

3 года назад

natka1005
natka1005

При обозначении времени, которое наступит позже используется предлог in, имеющий также и значение «через»:
"Ich werde in einer Woche gefahren sein." Übersetzung: Я уеду через одну неделю.
• in einem Monat - через месяц
• in einer Stunde – через час
• in einem halben Jahr – через полгода
• in 5 Minuten – через 5 минут
Предлоги времени

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Вот уж не ожидал такого от немцев! )

3 года назад

EsIO132785

А почему нельзя использовать.durch

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.