Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Профессии из минувших времён"

Перевод:Berufe aus vergangenen Zeiten

3 года назад

5 комментариев


Benjy332

почему здесь нельзя употребить артикль перед профессиями?

3 года назад

Archeolog
Archeolog

Почему нельзя? Можно. Если о каких-то определённых профессиях говорить, конечно. А если не принимает, то сообщайте о проблеме, и всё.

3 года назад

EasyRider2

Почему нельзя артикль перед Zeiten?

2 года назад

Baron_Samedi

А чего этот пример в теме аккузатива, если это датив?

3 года назад

Olga639828

Опять датив вместо аккузатива.

10 минут назад