Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не забывайте свои вещи."

Перевод:Do not forget your things.

4 года назад

4 комментария


123Milana456

Спасибо за понятное объяснение

1 год назад

TatyanaYur1

насколько я знаю, слово forget употребляется, когда речь идет об "умственном" забывании, например:" Я забыл,как вас зовут", а слово leave употребляется, когда речь идет о "забывании" предметов - например,: "Я забыл свой зонтик".

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Можете «to forget» (забывать) вещи, запрета на это нет. Из словаря:

forget
leave something somewhere [transitive] to not remember to bring something that you need with you
forget your keys/money/cigarettes etc

— Oh no, I’ve forgotten my wallet. — О нет, я забыл бумажник.

— I had forgotten my cigarettes again, left them in the living room. — Я снова забыл свои сигареты, оставил их в гостиной.

http://www.ldoceonline.com/dictionary/forget

1 год назад

Fishgarpy

Но leave же тоже правильно! Почему не принимает?

4 месяца назад