"Ihr trinkt."

Перевод:Вы пьёте.

September 14, 2014

15 комментариев


IlyaDmitri

Как вообще "Ihr" от "Er"отличить по звучанию?

June 26, 2017

Linters1

"Ihr" очень созвучно с "er" + trinkt подходит и к тому, и к другому

September 24, 2016

BursovVlad

Почему так? Sie trinken

September 14, 2014

andru_f
Mod

Sie trinken - это вежливая форма при обращении к одному или нескольким лицам. Ihr trinkt - при обращении к группе друзей/приятелей, т.е. к тем, с кем вы по одиночке на ты.

September 15, 2014

universal_in

Да, но здесь trinkt, а не trinken. Интересно, почему?

December 23, 2014

andru_f
Mod

Вам сюда https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2 Раздел Спряжение глаголов

December 24, 2014

Michael335496

Проблемы в этом упражнении 3 правильных ответа паказывает неправильно

May 18, 2017

Emma925162

Ihr это вы во мн.ч. или форма вежливости?

March 28, 2018

andru_f
Mod

Ihr - это много ты.

March 28, 2018

yeba36

Почему не "ihr trinken", а "ihr trinkt", если когда действие выполняется неск. лицами, то к глаголам прибавляют -еn? Или это только с 1-м и 3-м лицами во мн. числе?

April 5, 2019

Lia739

в английском языке можно,,вы,,перевести как ,,ты,,.А в немецком языке так можно?

October 20, 2015

andru_f
Mod

Огорчу. Нельзя.

  • ты - du,
  • вы - ihr,
  • Вы - Sie.
October 20, 2015

C2rp7

Вообще-то, Sie - она

August 18, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.