Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hat er einen Stadtplan?"

Перевод:У него есть карта города?

3 года назад

13 комментариев


Mansur_95

Stadtplan у немцов вроде обозначает "карта города". Я разве не прав?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

А в чём противоречие? В русском языке более употребительно сочетание "план города".

2 года назад

Vitaly_Samara

Я такого-же мнения. Как и то,что перевод "Имеет он карту города?" корректен

2 года назад

gorschkow80

Имеет ли он план города? Так не правильно?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

3 года назад

gorschkow80

В андроида, по-моему, такой кнопки нет

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень даже есть :)

Сообщить о проблеме

3 года назад

Sonne20

У меня айпад и поверьте, там нет, зачем мне Вас обманывать? К сожалению, не могу прикрепить фото

3 года назад

prosto_max

Ну так речь про андроид :-) Но в эппловских приложениях кнопка тоже должна быть.

3 года назад

Levape
Levape

С некоторых пор кнопка "Мой ответ должен быть принят" появилась и на устройствах iOS. https://www.duolingo.com/comment/10399221

2 года назад

Stalker74

почему einen?

2 года назад

Levape
Levape

В немецком есть склонение по родам, падежам и числам. Прямо как в русском :) Существительное обычно остаётся неизменным, изменяются артикли. Подробно о падежах существительных: http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7

2. Имя существительное (Substantiv), 2.3. Падежи: Dativ | Akkusativ | Genitiv
и 2.8. Склонение артиклей (таблица)

2 года назад

PolinaDanilova

Если у него план города, тоже может переводиться корректно?

5 месяцев назад