Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hat er einen Stadtplan?"

Перевод:У него есть карта города?

0
3 года назад

10 комментариев


Mansur_95

Stadtplan у немцов вроде обозначает "карта города". Я разве не прав?

3
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

А в чём противоречие? В русском языке более употребительно сочетание "план города".

1
Ответить2 года назад

Vitaly_Samara

Я такого-же мнения. Как и то,что перевод "Имеет он карту города?" корректен

0
Ответить2 года назад

gorschkow80

Имеет ли он план города? Так не правильно?

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если хотите помочь усовершенствовать курс, нажимайте в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

0
Ответить3 года назад

gorschkow80

В андроида, по-моему, такой кнопки нет

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень даже есть :)

Сообщить о проблеме

9
Ответить3 года назад

Stalker74

почему einen?

0
Ответить2 года назад

Levape
Levape

В немецком есть склонение по родам, падежам и числам. Прямо как в русском :) Существительное обычно остаётся неизменным, изменяются артикли. Подробно о падежах существительных: http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7

2. Имя существительное (Substantiv), 2.3. Падежи: Dativ | Akkusativ | Genitiv
и 2.8. Склонение артиклей (таблица)

4
Ответить2 года назад

PolinaDanilova

Если у него план города, тоже может переводиться корректно?

0
Ответить4 месяца назад