Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это объект."

Перевод:It is an object.

4 года назад

5 комментариев


Mikevirs

Почему не the object?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Типовые определённые и неопределённые конструкции в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/5491338$comment_id=5491972

1 год назад

O_B_L_I_V_I_O_N

Почему an ?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово.

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

1 год назад

Sam3117

для корректного понимания простых людей, пожалуйста, поставьте тире: это - объект. И все переведут правильно.

3 месяца назад