Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты пьёшь эту воду."

Перевод:Du trinkst das Wasser.

4 года назад

11 комментариев


rT0M

Почему используется артикль das , а не den

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Wasser - существительное среднего рода. В винительном падеже артикль den ставится перед существительными мужского рода. https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

bdvstk9

Почему trinkst, а не trinkt?

2 года назад

9oMU

Ибо это правило об окончаниях. Ich основание глагола+e Du осн.гл.+st Er, sie, es осн.гл.+t Wie осн.гл+en Ihr осн.гл.+t Sie, sie осн.гл.+en.

2 года назад

lKGe7

Воно провідмінюється. Ich закінченняe . Du закінчення st або t. Er/sie/es закінчення t. Wir закінчення en. Ihr закінчення t . Sie закінчення en.

5 месяцев назад

Rasta-night

В каких случаях добавляется артикль к «Wasser»?

2 года назад

Mahoney_den

почему стоит эту, а ответа с dieses нет, получается что ты пьешь воду, а не эту воду.

6 месяцев назад

lKGe7

Почему в слове Wasser меняетса глагол с das на die

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вы что-то путаете. Ничего подобного у Wasser замечено не было.

5 месяцев назад

Kamol9666

Почему das а не dieses

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимаются ответы и с das, и с dieses.

5 месяцев назад