Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины"

Перевод:Die Männer

3 года назад

12 комментариев


Meteud
Meteud

В каких случаях пишется die, а в каких das?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo

die – перед сущ-ми женского рода ед. числа и перед сущ-ми во множественном числе (любого рода).

das – перед сущ-ми среднего рода ед. числа.

3 года назад

akaRox

почему программа слышит Diese Männer когда я говорю Die Männer? есть такое правило или это исключение?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это, к сожалению, не лучший алгоритм распознавания речи.

3 года назад

akaRox

я хочу узнать почему этот вариант правильный - Diese Männer. а не Die Männer.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Оба правильные и оба принимаются. Diese - указательное местоимение и переводится как эти/эта; die - определенный артикль и, строго говоря, на русский язык не переводится никак, т.к. в русском артиклей нет.

3 года назад

akaRox

Спасибо за пояснение

3 года назад

qmqb

Ä это что значит?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo

Такая вот буква в немецком алфавите. Читается как [ɛː]. Подробнее посмотрите тут, например

3 года назад

TatjanaKer

Очень жаль, что в этой программе не предусмотрена немецкая раскладка клавиатуры. Ведь в английской раскладке нет умляутов и нет буквы "с", которая используется, например, в немецком слове "называться" (heissen), которую, вроде бы, отменили, но я учила немецкий с этой буквой и без нее как-то скуднее язык.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo

У меня каким-то чудесным образом предусмотрена: и немецкая, и итальянская, и даже (вы не поверите) эсперанто!

А если вы пользуетесь мобильным приложением, то там предусмотрено, что за раскладки ответственна операционная система мобильного устройства: так как клавиатуры виртуальные, нет проблем с отображением любых символов на клавишах — доставьте себе немецкую раскладку в телефон или планшет.

3 года назад

726G

Можете дать сайт Дуолинго ?

2 года назад