Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du bist ein Vegetarier."

Перевод:Ты вегетарианец.

4 года назад

15 комментариев


der_Apfel

В одном из пояснений к урокам было сказано, что вы требуете для того, чтобы мы научились различать артикли, переводить неопределенный артикль как "один". В данном же случае мой вариант "Ты один вегетарианец" мне защитали как неправильный. Не хочу показаться занудой, но я изначально против такого глупого переведения артиклей, но раз уж вы требуете это делать, то будьте последовательны в своем поведении. Иначе как я должна догадываться, где я обязана его переводить, а где нет?

3 года назад

valerius4
valerius4
3 года назад

Levape
Levape

До этого в уроке были примеры "Du bist Vegetarier" с артиклем или без него. Во множественном числе в форме "Sie sind Vegetarier" артикль не предлагался. Есть ли четко сформулированное правило на употребление артиклей к словам такого рода?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Посмотрите здесь про "особые случаи": https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

Levape
Levape

Спасибо! Это именно то, что нужно!

4 года назад

Vsevolod1998

В слове Vegetarier ударение должно падать на третий слог. В аудиозаписи же оно падает на четвёртый, что не является правильным.

3 года назад

je4x1

я нарочно перевела как "ты вегетарианКА", почему ответ не был зачтен? Ведь обращаться на "ты" можно как к мужскому роду, так и женскому...

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вегетарианка - Vegetarierin.

3 года назад

CaliforniaTwist

Быстрый поиск по гуглу показывает, что Vegetarier применяется к девушкам повсеместно.

2 года назад

HerschelK
HerschelK

Aussprache von Vegetarier ist unzutreffend

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Wir wissen Bescheid...

1 год назад

HerschelK
HerschelK

Hatte ich befürchtet, doch leider ist mein russisch zu schlecht...

1 год назад

mahhoy

почему нельзя написать веган вместо вегетарианец?

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Веган и вегетарианец - это разные люди.

https://superveganer.de/2014/03/16/vegan-vs-vegetarisch-wo-liegen-die-unterschiede/

11 месяцев назад

Tima888999

А вопрос в немецком языке пишется так же как и утверждение?

10 месяцев назад