Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы пьём воду."

Перевод:Wir trinken Wasser.

0
3 года назад

12 комментариев


ifedo86

Почему в данной ситуации употребляете без das? Спасибо

3
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае нет указания, что вода какая-то определенная, поэтому нет нужды использовать определенный артикль.

16
Ответить3 года назад

Minerva-McG

вода - неисчисляемое существительное. кроме случаев с определённой порцией или количеством артикли не нужны

11
Ответить3 года назад

ZxED11

Потомучто там не говориться мы пьём эту воду

0
Ответить4 месяца назад

korjavin
korjavin

Почему вода с большой буквы

3
Ответить3 года назад

TianaGrace_iLove

В немецком языке существительные пишутся с большой буквы.

21
Ответить3 года назад

._______...

Почему trinken?

1
Ответить3 года назад

DS9f1

Ich trinke Du trinkst Er Sie -- trinkt Es Wir trinken Ihr trinkt Sie trinken Sie (Вы) trinken Спряжение простых глаголов, заканчивающихся на EN

17
Ответить3 года назад

ZxED11

Потомучто мн.ч.

0
Ответить4 месяца назад

Aleksander122623

Разве глагол не должен быть в конце предложения?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке в простом повествовательном предложении глагол занимает вторую позицию.

5
Ответить1 год назад

Q0Mg3

Почему без артикля и в каких случаях не ставится?

0
Ответить1 месяц назад