"Мы пьём воду."

Перевод:Wir trinken Wasser.

4 года назад

12 комментариев


ifedo86

Почему в данной ситуации употребляете без das? Спасибо

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае нет указания, что вода какая-то определенная, поэтому нет нужды использовать определенный артикль.

4 года назад

Minerva-McG

вода - неисчисляемое существительное. кроме случаев с определённой порцией или количеством артикли не нужны

4 года назад

ZxED11

Потомучто там не говориться мы пьём эту воду

8 месяцев назад

korjavin
korjavin

Почему вода с большой буквы

3 года назад

TianaGrace_iLove

В немецком языке существительные пишутся с большой буквы.

3 года назад

._______...

Почему trinken?

3 года назад

DS9f1

Ich trinke Du trinkst Er Sie -- trinkt Es Wir trinken Ihr trinkt Sie trinken Sie (Вы) trinken Спряжение простых глаголов, заканчивающихся на EN

3 года назад

ZxED11

Потомучто мн.ч.

8 месяцев назад

Aleksander122623

Разве глагол не должен быть в конце предложения?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке в простом повествовательном предложении глагол занимает вторую позицию.

2 года назад

Q0Mg3

Почему без артикля и в каких случаях не ставится?

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.