1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du siehst zufrieden aus."

"Du siehst zufrieden aus."

Перевод:Ты выглядишь довольным.

September 16, 2014

5 комментариев


VdmrR

Зачем в конце предложения aus?


andru_f
Mod

Это отделяемая приставка глагола aussehen (выглядеть, иметь вид). Про глаголы с отделяемыми приставками можно почитать, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/verb3.html


evgenysusin

Почему тогда не aussiehst? Зачем нужно отделять приставку?


IqH7

Разве zufrieden не может означать счастлив?


Sakivich_Olia

Это предложение можно перевести и так: Ты выглядишь удовлетворённой.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.