Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have missed my dinner."

Перевод:Я пропустил свой ужин.

4 года назад

23 комментария


Georg.petruhin

Еще в школе учили, что ужин - это supper, обед - dinner. И Lingvo дает такой же перевод. У вас тут какие-то свои правила английского или я чего-то не понимаю? Почему перевод "обед" не принимается?

4 года назад

Saius
Saius

Вообще вроде dinner ближе к нашему пониманию ужина, а наш обед днем - это у них типа lunch. Но можно было б и добавить как вариант.

3 года назад

Georg.petruhin

Я согласен, что в английском dinner часто переводят как ужин, но я считал, что это не просто ужин, а наподобие праздничного ужина, когда вся семья за столом, гости и т.п. В общем, школьная закалка по нормам советского образования вбила привычку переводить обед как dinner.

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Как странно... Чуть ли не в каждом уроке с самого первого уровня здесь объясняют разницу между lunch, dinner и supper. И все равно обязательно найдется хоть один человек (на любом уровне!), который возмутится тем, что в школе учили иначе!

Даже мой дремучий английский (времен USSR) уже осознал, что: lunch - обед (обычный обед днем), dinner - ужин, supper - поздний ужин (только дома). Американцы (а мы изучаем именно АМЕРИКАНСКИЙ английский) в повседневной речи supper употребляют редко.

3 года назад

protoz

Согласен тоже замечаю это каждый раз когда встречается слово dinner. Ребята я думаю все смотрят американское кино просто при просмотре вслушайтесь в оригинал и везде вы услышите что везде при приглашении на ужин употребляется слово dinner)))

1 год назад

zpbR

вечно одна и та же ошибка. в школе так вдолбили, что dinner - это обед, что я никак не могу отвыкнуть)

3 года назад

i_jean
i_jean

И не надо отвыкать, просто англичане и американцы обычно поздно обедают. Потому что Согласно английским толковым словарям Dinner больше привязана к объему и значимости застолья, чем ко времени и он может быть сразу после полудня и по вечерние часы обычно в районе пяти. Оставьте это "общее" мнение для тестов и экзаменов в русскоязычных школах и учебных заведениях. И пусть хоть кто-нибудь хоть раз из носителей этого общего мнения отдаст свой ужин врагу- Поверьте мне- он сразу поменяет свое мнение:)!

2 года назад

nilexei

Обед - неправильно? Отлично. Прям сейчас же снесу свой Lingvo. В котором dinner - во всех карточках "обед". И только diplomatic dinner — дипломатический ужин. >_>

1 год назад

MinusNol

Возможен ли перевод "Я скучал по своему ужину"? Если допустить, что "свой ужин" - состоит именно из того, что он любит, а он уже давно так не ужинал?

2 года назад

Julia.ecologist

Первый раз слышу, что в школах учили, что это обед! Наверное, давно это было...

1 год назад

Karlo_Z
Karlo_Z

В переводчике ABBYY Lingvo в переводе с английского на испанский, китайский, и другие языки dinner - ОБЕД. Сколько уже писали об этом и все равно даже как вариант, ОБЕД не принимается. Упрямство достойное лучшего применения.

7 месяцев назад

Cpx82

Я скучал по своему ужину так можно перевести?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Скорее, "Я соскучился..." - ведь Present Perfect.

2 года назад

Gulgena2

В моем варианте правильный перевод пятый раз программа считывает ошибочным....

1 год назад

Kiliamor

почему это present perfect, если действие уже завершено? смысл ставить здесь have?

2 года назад

Anizoptera

если у вас тема урока Present Perfect, ставьте время в pr.perf., контекста нет, поэтому догадаться можно только так.

2 года назад

12D31
12D31

А как сказать "Я опоздал к моему ужину"?

1 год назад

Igor849350

Отвечаю правильно, но пишет что ошибка ! Хотя в своём варианте пишет слово в слово мой ответ ! БРЕД!!!

11 месяцев назад

YaIlyaYaYa

Какое время глагола в этих упражнениях? Present Perfect?

7 месяцев назад

Karlo_Z
Karlo_Z

Dinner - ужин?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Да. А что? :)

1 год назад

Похожие обсуждения