"Эта красная клубника - сладкая."

Перевод:Die rote Erdbeere ist süß.

4 года назад

8 комментариев


DmitryShashkin

Разве Erbeere это не "одна ягода клубники"?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Одна в том случае, если стоит неопределенный артикль: eine Erdbeere.

4 года назад

valerius4
valerius4

Не соглашусь. Одна ягода, если Erdbeere. "Просто клубника", когда множественное число в немецком: Erdbeeren.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Спасибо, Лера. Теряю форму ((

4 года назад

valerius4
valerius4

Мы друг друга дополняем ;)

4 года назад

DmitryShashkin

В таком случае почему "Эта красная клубника - сладкая" переводится как "Die rote Erdbeere ist süß"? Я в некотором замешательстве. Как я понимаю, должно быть "Die rote Erbeeren sind süß", но у меня этот вариант не приняли.

4 года назад

valerius4
valerius4

Русский перевод не точный. Я поменяла его на Эта красная ягода клубники сладкая. Спасибо!

4 года назад

DmitryShashkin

И Вам спасибо!)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.