Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ужинаешь."

Перевод:Du isst Abendessen.

4 года назад

6 комментариев


alekskriv94

Почему нельзя Du hast Abendessen?

3 года назад

Xk5W

А такой вариант "Du isst das Abendessen" не подойдет?

2 года назад

Ikly9

Почему не надо артикль ставить? Не пойму

2 месяца назад

Andre159132

Почему не принимет с артиклем ?

1 год назад

ValYan1
ValYan1

Du bist am Abendessen. Warum passt es nicht?

1 год назад

radjyscha

Тоже непонятно чем не понравился вариант "Du isst das Abendessen"

1 год назад