"Они пьют воду."

Перевод:Sie trinken Wasser.

4 года назад

6 комментариев


Alezhna

Sie - это и "она", и "они" и "вы" ?

3 года назад

6d6i6a6b6l6o

Я думаю все зависит от после идущего глагола, его окончания.

3 года назад

emilika1

в принципе да) именно так и есть, но их различают по написанию если с большой буквы то это вежливое Вы. правдв это не поможет, если местоимение в начале слова.. тогда надо смотреть общий смысл преложения

3 года назад

Ulyana141672

Не работает ссылка про нулевой артикль :( и кто знает, есть в мобильной версии приложения правила?

9 месяцев назад

katerinka0702

Почему Wasser иногда с артиклем, иногда без?

2 месяца назад

Jadwiga_Gloria

Потому что вода - неисчесляемый предмет. Перед такими словами можно не ставить артикль.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.