Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они пьют воду."

Перевод:Sie trinken Wasser.

3 года назад

18 комментариев


Alezhna

Sie - это и "она", и "они" и "вы" ?

3 года назад

6d6i6a6b6l6o

Я думаю все зависит от после идущего глагола, его окончания.

3 года назад

emilika1

в принципе да) именно так и есть, но их различают по написанию если с большой буквы то это вежливое Вы. правдв это не поможет, если местоимение в начале слова.. тогда надо смотреть общий смысл преложения

3 года назад

nyuta19

Это как "you" ,переводиться как "ты" или "вы" можно сказать и на мужчину и на женщину, так же на ребенка и тд.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, немецкое sie ни в коем случае не равно английскому you. Для ты есть отдельное местоимение du, а для вы - ihr.

2 года назад

Ulyana141672

Не работает ссылка про нулевой артикль :( и кто знает, есть в мобильной версии приложения правила?

3 месяца назад

ol10lm

Когда ставиться артикль, а когда нет?

2 недели назад

6Nue1

А как переводится frauen

2 года назад

elf224574

Женщины

2 года назад

hasbro13

Почему не ставится артикль перед Wasser?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Посмотрите здесь про нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

NastjaDovh

Обяните мне кто то што ето Іhr а што Sie я учу учу а не понять как оно переводится

2 года назад

NataliO.

Sie - "она" или "они", отличаются окончанием у глаголов. Ihr - "вы" группа людей. Лет 15 назад мы в школе учили наоборот, Sie - это было "Вы" уважительное и "она", а Ihr - "они". Теперь тоже постоянно путаю (((

2 года назад

O0UI4

Они,вы.И .т.д

11 месяцев назад

WLm61

А почему вариант "Ihr trinken Wasser" неправильный?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ihr означает "вы"

2 года назад

Wuodan
Wuodan

Странно. В тырнетах пишут, что sie таки женский род.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Несомненно. Когда глагол стоит в единственном числе, sie обозначает женский род.

2 года назад