Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они пьют воду."

Перевод:Sie trinken Wasser.

4 года назад

5 комментариев


Alezhna

Sie - это и "она", и "они" и "вы" ?

3 года назад

6d6i6a6b6l6o

Я думаю все зависит от после идущего глагола, его окончания.

3 года назад

emilika1

в принципе да) именно так и есть, но их различают по написанию если с большой буквы то это вежливое Вы. правдв это не поможет, если местоимение в начале слова.. тогда надо смотреть общий смысл преложения

3 года назад

Ulyana141672

Не работает ссылка про нулевой артикль :( и кто знает, есть в мобильной версии приложения правила?

5 месяцев назад

ol10lm

Когда ставиться артикль, а когда нет?

1 месяц назад