Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ihr esst Brot."

Перевод:Вы едите хлеб.

3 года назад

11 комментариев


obnalexandr

А почему без неопределённого артикля?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Посмотрите здесь про нулевой артикль: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

obnalexandr

Не совсем понятно. Там три случая употребления нулевого артикля: 1. есть слово-заменитель, 2. речь о неисчисляемых понятиях или веществе, 3. некоторые случаи существительного с предлогом

Предложение "Ihr esst Brot" не подпадает под эти правила..

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Brot - это именно "неисчисляемое понятие или вещество". В аналогичных случаях Milch, Fleisch, Fisch и другие продукты также будут употребляться без артикля. Но будет использован неопределенный артикль, если речь идет об одной порции, заказанной в кафе. А определенный - когда надо подчеркнуть, что это "тот самый" хлеб.

3 года назад

obnalexandr

Ясно, спасибо!

3 года назад

GrNX5

Подскажите пожалуйста как правильно произносится Brot. Сколько ни пытаюсь не разу не получилось(

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Redindianhead

Мой ответ "вы едите хлеб" засчитал, как ошибку, видимо, из-за первой прописной буквы.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо игнорирует регистр при проверке ответов. Скорее всего ошибка была в чем-то ином. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

8 месяцев назад

FreyrAsaby

почему "вы ешьте хлеб" не засчитали?

5 месяцев назад

5Nhm
5Nhm

Не говорится - вы ешьте хлеб

3 недели назад