"Wohin wird er gegangen sein?"

Перевод:Куда он уйдёт?

4 года назад

9 комментариев


Marina1401

А можно сказать Wohin wird er gehen? В чем отличие этих будущих форм? В каких контекстах употребляется каждая из форм будущего времени?

4 года назад

Marina1401

Спасибо!

4 года назад

PolinaAdel

Куда он пошёл? Разве это не Futur II как в примере: Es wird um dich gegangen sein - Речь шла о тебе/ Отебе говорили

3 года назад

TolyanGusew

Когда нажимаю на gegangen sein (дабы воспользоваться подсказкой) приложение вылетает и на экране появляется сообщение об ошибке. Пожалуйста исправьте!

3 года назад

charli.bla

Непонятно. Futur II - это форма, наиболее часто применяемая в сложноподчинённых предложениях и это как-бы выражение предположения о будущем в прошлом.

Wohin wird er gehen? - куда он уйдёт/пойдёт? (в значении "куда он будет идти / имеет твёрдую уверенность уйти/пойти" в будущем)
Wohin wird er gegangen sein? - куда он уйдёт -дословно - "куда будет он быть ушедшим" (к тому времени в прошлом?).

Подскажите, пожалуйста, не пойму, что указывает на то, что простое предложение "куда он уйдёт?" нужно переводить не Wohin wird er gehen, а Wohin wird er gegangen sein?

1 год назад

InnaKireev

Куда он сходит не верно? Разве это не прошедшая форма глагола Ходить? Почему в переводе Уйдет? Ведь нет "weg".

2 года назад

ppbdrinker

Можно ли перевести как "Куда он подастся?" ?

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

A тут не нужна привязка ко времени?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.