1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She speaks English."

"She speaks English."

Перевод:Она говорит по-английски.

September 17, 2014

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DimaYakovl

Почему speaks ,а не speak?

September 26, 2014

vene4ka

Потому что в утвердительной форме He(Он), She(Она), It(это) в глаголах добавляется окончание s

September 27, 2014

Arsen793160

Скажите пожалуйста, почему не подходит такой перевод (Она говорит по английски)?

October 9, 2015

Larisa_L

Потому что по-английски пишется через дефис. С точки зрения компьютера это одно слово, а по английски - два, таким образом компьютер воспринимает это как ошибку, а не как опечатку. Дефис - не тире, то есть не знак препинания, если вы будете его опускать, ваш ответ не будет засчитан.

November 12, 2015

Arsen793160

Помогите разобраться пожалуйста, как отличить , когда писать по, а когда на английски

October 9, 2015

Larisa_L

по-русски всегда правильно писать только по-английски или на английском языке

November 12, 2015

DianaToporisheva

Почему English пишется с большой буквы ?

June 7, 2015

da9E

Язык,месяца и т.д. В английском пишутся с заглавной буквы. Это собственные имена.

June 29, 2015

khnars

Я перевожу она говорит по английский,а у меня не защитывает,перевод-она говорит по английски,разве это правильно?

November 24, 2014

Kristin_v

Ну вы ж не говорите по русский, вы говорите по русски)

January 18, 2015

Larisa_L

а писать вообще надо по-русски

November 12, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.