Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She speaks English."

Перевод:Она говорит по-английски.

1
3 года назад

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Arsen793160

Скажите пожалуйста, почему не подходит такой перевод (Она говорит по английски)?

6
12 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что по-английски пишется через дефис. С точки зрения компьютера это одно слово, а по английски - два, таким образом компьютер воспринимает это как ошибку, а не как опечатку. Дефис - не тире, то есть не знак препинания, если вы будете его опускать, ваш ответ не будет засчитан.

12
12 года назад

DimaYakovl

Почему speaks ,а не speak?

3
23 года назад

vene4ka
vene4ka

Потому что в утвердительной форме He(Он), She(Она), It(это) в глаголах добавляется окончание s

73
103 года назад

Arsen793160

Помогите разобраться пожалуйста, как отличить , когда писать по, а когда на английски

1
42 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-русски всегда правильно писать только по-английски или на английском языке

6
2 года назад

Похожие обсуждения