"Я обдумаю это."

Перевод:I will think it over.

September 17, 2014

13 комментариев


LSotofa

Зачем over?

September 17, 2014

R-r-Leo
Mod

Передать мысль, что вы не просто подумаете а ОБдумаете.

Есть еще продумать (окончательно уяснить) — think out.

September 17, 2014

sp.ark

I will think over it не принимает. Насколько критична ошибка?

March 14, 2017

Atropos2015

Иногда дополнением фразового глагола является местоимение it / them / me / you / him / her / us. В таком случае местоимение ставиться перед частицей: I got the application form, so now I just need to fill it in. Я получил форму заявки, поэтому теперь мне нужно только заполнить ее. The baby is asleep. Do not wake him up! - Ребенок заснул. Не разбуди его! Источник: http://envoc.ru/code/slovoobr/preposition.php?header=52

March 14, 2017

sp.ark

благодарю! количество фразовых глаголов, которые можно разорвать дополнением (в приведеной ссылке) радует своим МНОГОобразием. prepositions in English - shock and awe!

March 14, 2017

KettyLee

а можно использовать - overthink it ?

March 2, 2015

0-ojo-0

overthink - слишком долго обдумывать

У глаголов префикс over- значит движение над чем-либо или чрезмерность.

March 2, 2015

Albinchik_90

Почему нельзя I will think out it? Think out-обдумывать

October 12, 2017

Atropos2015

Посмотрите ссылку выше.

October 12, 2017

Albinchik_90

Спасибо!

October 12, 2017

Oleksii_Kucher

I will think about it - я обдумаю это По смыслу подходит

October 31, 2017

Alex_Sysoev

Почему нельзя I will think of it?

January 15, 2018

eYJc5

Почему в ответе написано (копирую) I'll think about this. И где здесь ОБдумаю? Я подумаю об этом - вот как это переводится. По-моему, неправильно. А вариант I will think it over действительно верный.

July 8, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.