Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Deine Großeltern haben Hunger."

Перевод:Твои бабушка и дедушка голодные.

3 года назад

14 комментариев


dmitv

Фраза ''Твои дедушка и бабушка'' не работает. На перестановку слов ругается

3 года назад

Levape
Levape

Так не должно быть. Если ваш вариант не приняли, предложите, пожалуйста, ваш вариант через кнопку "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят". https://www.duolingo.com/comment/9047495

2 года назад

PavelSB

Дед и бабка - это тоже Großeltern

3 года назад

Levape
Levape

Не в этом курсе. Разговорные варианты русского языка здесь не принимаются, почитайте закреплённые посты модераторов на главной странице форума немецкого курса https://www.duolingo.com/topic/878

2 года назад

RockKron

Почему первой стоит бабушка в ответе

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Надо же было с кого-то начать. Вариант с дедушкой на первом месте также должен приниматься.

2 года назад

Katy-Queen

Почему нужен предлог ‘‘с,,

3 года назад

Levape
Levape

Сейчас вариант "бабушка с дедушкой" может быть использован как альтернативный. Основной вариант перевода "бабушка и дедушка".

2 года назад

Zmikh25
Zmikh25

А как еще?

3 года назад

KanatZaiit

А чем "прародители" не подходят?

3 года назад

Levape
Levape

Ваш вариант не может быть переводом для слова "Großeltern". Прародителями в русском языке называют предков любых поколений, т.е. и прадедушку и прабабушки и иже с ними.

2 года назад

Levape
Levape

Ввёл "Твои бабушка и дедушка голодают". Получил автоответ-подсказку: «голодают = hungern, Hunger haben = проголодаться.»

С "hungern" - голодать - согласен (спасибо за этот глагол). С переводом "Hunger haben" - проголодаться - не согласен. Посмотрел в русско-немецком словаре "Hunger haben", как и "hungrig sein", имеют перевод "быть голодным". Посмотрел в словаре Ушакова значение глагола "проголодаться" — "Почувствовать голод, захотеть есть.", т.е. это не уже быть голодным, а испытать такое чувство, предшествующее голоду. Ну и в завершение из русско-немецкого словаря "проголодаться" — "hungrig werden [sein], Hunger bekommen (непр.) [haben]".

Буду признателен за прояснение и комментарий на тему голода :)

2 года назад

igniss1

Не принимает вариант "твои дедушка с бабушкой голодные"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

А скриншота случайно нет?

1 год назад