"Das ist ein anderes Haus."

Перевод:Это другой дом.

4 года назад

8 комментариев


Realmadrid201

это один другой дом не подойдёт?

4 года назад

LesyaDiaur

Почему "ein anderes Haus"? Без артикля нельзя? Заранее спасибо)

4 года назад

valerius4
valerius4

Нет, без артикля здесь никак, т.к. исчисляемое существительное.

4 года назад

KristinaGo14

Не могу понять почему "anderes" а не "andere"? Это же номинатив

4 года назад

valerius4
valerius4

Очень важная тема: склонение прилагательных. Здесь используется смешанное склонение.
comment/2596320

4 года назад

zirrex
zirrex

'Это какой-то другой дом' не принимает. Разве в нем.языке неопр.артикль не может передавать значение "какой-то"?

3 года назад

ArturKayum

Доброго суток времени) Скажите пожалуйста, почему не принемает ответ: Этот другой дом ? Ведь смысл предложения остался тем же. Или, потому что, слово ЭТОТ = diese(r)?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Этот другой дом = Dieses andere Haus.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.