Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Извините."

Перевод:Entschuldigen Sie.

3 года назад

22 комментария


AEMC14

Какая разница между словами Entschuldigung и Entschuldigen Sie?

1 год назад

lady_vi

Уф, какое сложное слово)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А как иностранцы с русским здравствуйте мучаются!

3 года назад

Vsevolod1998

Кто может сказать разницу между Entschuldigung, Tut mir leid и Verzeiht?

3 года назад

Sabina886154

Tut mir leid - сожалею

4 месяца назад

Sabina886154

А Entschuldigung, Verzeiht - видимо синонимы ,,извините"

4 месяца назад

Tyup10

Tut mir lied это- мне жаль

1 неделю назад

Rapapa07

Как это огромное слово еще выговорить :D

2 года назад

VampirBerl

А как иностранцы говорят достопримечательности!

1 месяц назад

z2Mp5
z2Mp5

Разбивать на слога и говорить. "Энт-шуль-ди-ганг"

1 неделю назад

Ludmilax
Ludmilax

Зачем Sie нужно ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Оно указывает на то, что это вежливая форма повелительного наклонения.

1 год назад

servus123

Уважаемый andru_f. Мое мнение полностью совпадает с мнением gizma87, который считает, что "Entschuldigung" соответствует именно русскому "извинение", а не "извините". Опять же предлагаю (если это возможно) дать оба варианта правильного ответа: и andru_f, и имеющееся ныне. В ответ на Вашу просьбу откликаться на какие-то неясности, спешу Вас уверить, что постараюсь это делать. Могу Вам сразу указать на некоторые сомнения, когда сталкивался, к примеру с таким случаем: Mädchen isst Hähnchen. Правильным переводом у Вас считается Девочка ест курицу (тогда я воздержался от комментариев, но теперь выскажусь). Имеется развернутое объяснение Вашего/Вашей коллеги, почему это предложено именно так. Действительно, с утра побывав в магазине, в изобилии встретил замороженных Hähnchen. Т.е. даже не петуха ест несчастная девочка, а петушка (хотя думает, что ест курицу) :-). Но. Мне попалась также упаковка с надписью Suppenhuhn. Вот такие дела. Решение за Вами

3 года назад

valerius4
valerius4

Конечно же Вы можете и курицу в магазине найти! Я писала (если это была я) о происхождении слова Hähnchen, связанного с частотой продукта в магазине, а петухов в магазине однозначно больше чем куриц. Вот мы и принимаем в дополнительных вариантах как петушка, так и курочку.. ;)
А извинение у нас принимается в дополнительных ответах. Здесь в примере стоит точка после слова и отсутствует артикль, поэтому более вероятных перевод - это краткое извините, соответствующее немецкому Entschuldigen Sie. или краткое, более разговорное, но часто употребляемое Entschuldigung.
Я не совсем уверенна, что Вам известно, поэтому лучше лишний раз скажу, что мы к каждому предложению принимаем, в зависимости от его сложности, до 3000 разных переводов. Это число ограничено разработчиками, и мы иногда даже сталкиваемся с тем, что хотели бы добавить больше свободы в переводе, но не можем. Естественно, Вы не можете во время курса видеть все варианты перевода, т.к. это было бы бессмысленным. Система Вам даёт либо один/два основных перевода (мы должны решать какие переводы самые близкие по смыслу), либо тот перевод, который ближе всего или, в лучшем случае, полностью соответствует Вашему переводу.

3 года назад

Loranso

Entschuldigung - существительное, если верно понял, надо писать с большой буквы?

3 года назад

servus123

Да.

3 года назад

klara700036

Warum "Sie" ich schreibe Entschuldigen nur

7 месяцев назад

bera721

Почему здесь буквосочетание tsch не читается как русское ч ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что t относится к приставке, а sch к корню слова.

2 года назад

Svetoslavov

а я все таки не понял почему entschuldigen sie bitte неправильно. Мне кажется, что bitte просто усиливает извинение?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

bitte - это волшебное слово "пожалуйста", оно отсутствует в исходном упражении.

1 год назад

Svetoslavov

спасибо! понял

1 год назад