Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We like the wine."

Перевод:Нам нравится это вино.

4 года назад

23 комментария


sqSf

Тут не подойдет "мы любим вино?"

4 года назад

epLL1
epLL1

Это ведь разные вещи. Например: "Вообще мы не любим вино, но конкретно это нам нравится".

3 года назад

Valeriya938988

Идиотизм

2 недели назад

Kate842657

Да кстати

9 месяцев назад

bis-biz

Поясните, почему нельзя написать - "мы любим это вино"

3 года назад

alya_mam

Любить - love. Нравится - like

3 года назад

SvetaMedvedeva

Но ведь love относится к людям, а like - к предметам, кажется. Если можно, объясните, пожалуйста, более подробно.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Нет такого правила. «To love» (любить) в английском языке можно всё. Просто английское «to love» — это нечто более сильное, чем русское «любить».

По-русски мы можем сказать «Я люблю пиццу» и «Мне нравится пицца», что будет нести в себе почти одинаковый смысл. А вот английское «I love pizza» будет отличаться от «I like pizza», потому что «love» означает, что вам очень-очень-очень (!) нравится пицца, а «like» — что пицца для вас просто нечто приятное, вам точно так же может нравиться и капуста.

2 года назад

SvetaMedvedeva

Я правильно поняла, что to love по отношению к пицце не будет безграмотным высказыванием? Это просто "сила чувств"? Спасибо за ответ.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы всё верно поняли :)

2 года назад

Valeriya938988

И я жду ответа

2 недели назад

Nikolay2501

Может быть так: Нам нравится это вино. - Us like the wine.

2 года назад

Notia41289

нет, не может

2 года назад

BNEr17

Почему не " Our like the wine?"

1 год назад

Gillespie911

Our - наш, наша, наше, наши (притяжательное местоимение). Тут нужно местоимение личное we (мы).

10 месяцев назад

Dmitry511096

Our - Наш. We - Мы. We like our wine, возможно)

10 месяцев назад

Z8EY2
Z8EY2

Уже определитесь или верно или нет, в одних случаях принимается вариант "мы любим то-то и сё-то", а в других нет, типа "нам нравится сё-то и то-то"... будте последовательны!

3 месяца назад

Alesya740626

Почему, когда было предлодение для перевода "she likes horses", я перевела, что ей нравятся лошади, написали, что не верно, верно "она любит лошадей", а в этом пркдожении перевла как "мы любим это вино", теперь нет, мы не любим, оно нам только нравится. Помогите, пожалуйста, разобраться. В каких случаях как переводить love и like. Спасибо!

3 месяца назад

BAXROM12

Я написал "Нам нравится это вино" почему ответ не правильно показывает

1 месяц назад

Misha633855

Мы любим вино лутчше

2 недели назад

tatiana728909

Почему тогда они пишут i love cheese?

1 неделю назад

AuGC8

Плчему нельзя написать "Мы любим вино"?

10 месяцев назад

LEX544184
  1. Потому что в данном курсе требуют обозначать уникальность предмета: мы любим ЭТО вино.
  2. Потому что перевод с "любить" программа у вас не примет, хотя это и не является ошибкой, даже наоборот является более правильным и употркбимым вариантом (а модеры отмазываются лишь из служебного долга)
6 месяцев назад

Похожие обсуждения