"DaswirdSieeinenEurokosten."

Перевод:Это Вам будет стоить один евро.

4 года назад

3 комментария


Netrina62

Почему в этом предложении Sie не в Dativ?

4 года назад

valerius4
valerius4

потому, что глагол kosten требует Akkusativ.

http://www.duden.de/rechtschreibung/kosten_betragen_beanspruchen

4 года назад

Netrina62

Beispiele: es kostet mich viel [Geld], nichts, hundert Euro; das kostet ihn oder ihm die Stellung

Beispiele: dieser Fehler kann dich/(seltener:) dir die Stellung kosten

Я так понимаю, что здесь можно применить как Sie, так и Ihnen. На русский в первом варианте переводиться как "для Вас", а во втором "Вам". Оба варианта подходят.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.