Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя жена знает все ответы."

Перевод:Meine Frau kennt alle Antworten.

4 года назад

22 комментария


Xenomorph111

Различие по смыслу заключается, во-первых, в том, что kennen имеет оттенок быть знакомым. Во-вторых, kennen подразумевает знакомство с чем-либо на личном опыте, непосредственно, а wissen означает знание, полученное другими путями, опосредствованно, например из книг: Ich weiß den Weg. Я знаю эту дорогу. (Я посмотрел ее на карте.) Ich kenne den Weg. Я знаю эту дорогу. (Я здесь уже бывал.)

Есть удобная примета, как не перепутать эти глаголы: если вы с ходу выкладываете то, что знаете (я знаю + название объекта), то чаще употребляется kennen, а если с паузой и вводными словами, как бы с запинкой (я знаю, что, я знаю, где, я знаю, когда и т. п.), то wissen. Sie kennt das Haus. Она знает (ей знаком) этот дом. Sie weiß, wo das Haus ist. Она знает, где этот дом. Знать о тоже соответствует wissen, а не kennen (после которого идет обычно сразу название объекта, без предлога). Сравните: Ich kenne diese Firma. Я знаю эту фирму. Wissen Sie etwas über diese Firma? Вы знаете что-либо об этой фирме?

Wissen может употребляется и в смысле мочь, быть в состоянии как синоним können: Er weiß über dieses Ereignis zu berichten. Он может (дословно: знает) сообщить, рассказать об этом событии. = Er kann über dieses Ereignis berichten.

3 года назад

LesyaDiaur

Почему здесь применяется глагол kennen? Перевод его — знать (быть знакомым). Мне кажется, что к этому предложению больше подходит глагол wissen — знать (иметь информацию). Или я не права?

4 года назад

Satstranger
Satstranger

Почему в вариантах слов отсутствует слово kennen? Вместо его предлагается weiße.

3 года назад

air63
air63

Строго говоря правильно по двум причинам. Kennen это известно, знакомо. Во вторых kennen это внешнее, тогда должно быть-моей жене известны все ответы

3 года назад

Anna_Air

Как отличать alle и alles? Подскажите, пожалуйста!

3 года назад

Vsevolod1998

Вот-вот. Никто букву "ё" в русском языке не отменял. Соответственно, alle — это "все", а alles — это "всё".

3 года назад

petruccio7

Meine Frau weiß alle Antworten. но ведь перевод звучит как "Моя жена белый все вопросы" или "weiß" переводится ещё как-то?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это форма третьего и первого лица к глаголу wissen.

2 года назад

petruccio7

Как определить, что нужно переводить как форму третьего и первого лица к глаголу wissen, а не как weiß - белый ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

По контексту.

2 года назад

air63
air63

очеено просто , в немецком повествовательном предложении , вторым стоит глагол. а без глагола предложений не бывает

2 года назад

petruccio7

Но в данном предложении Weiß стоит не вторым а третьим

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Meine Frau - один член предложения, подлежащее, стоит на первом месте, так что weiß стоит на втором.

2 года назад

air63
air63

и где глагол

2 года назад

EugenyShul

Я считаю, что по смыслу wissen подходит лучше.

3 года назад

valerius4
valerius4

Параллельная дискуссия: https://www.duolingo.com/comment/259905
Оба варианта подходят.

3 года назад

sergaver

Как будет правильное ударение в слове antworten?

3 года назад

Vsevolod1998

На первый слог. Правда, когда я общался с одним немцем, он поставил ударение на второй слог, когда спросил: "Kannst du in Deutsch antworten?".

3 года назад

vladoser

Почему нельзя использовать all?

2 года назад

t16i3

А не нужно поставить букву окончание t в слове weiß,если речь идет о 3м лице ед.ч .т е моя жена- она Sie weißt?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, это неправильный глагол, его формы лучше запоминать. http://www.duden.de/rechtschreibung/wissen

1 год назад

smirnovdr
smirnovdr

Kennt вообще отсутствует среди пазлов которые нужно сложить,а weiß мне раньше не попадался.

1 год назад