Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Abendessen"

Перевод:Этот ужин

0
3 года назад

3 комментария


avbs2007

Также есть понятие das abendbrot, что тоже переводится как ужин

4
Ответить3 года назад

myenglisht

Артикли в немецком НЕ переводятся как указательные местоимения. Странно, что разработчики это не учли

0
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Добрый день. Курсом занимаются не разработчики, а команда русско и немецкоговорящих модераторов. Модераторы учли тот факт, что артикли в немецком языке не переводятся указательными местоимениями. Например, если вы переведёте данное слово "Das Abendessen" на русский как "Ужин" - ваш ответ будет засчитан. Перевод артиклей указательным местоимением происходит в учебных целях. Если у вас есть вопросы я буду рад ответить.

Просьба к модераторам при необходимости удалить эту ветку дискуссии через 3-5 дней (12-14 декабря), т.к. она не относится к дискуссии данного предложения и дублирует информацию, прописанную на форуме.

1
Ответить2 года назад