Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нравится ли тебе ходить гулять?"

Перевод:Magst du es spazieren zu gehen?

3 года назад

11 комментариев


alex.sulta

Обязательно ли здесь es? Magst du spazieren gehen?

3 года назад

EugenD
EugenD

Мне тоже интересно, обязательно ли тут "es"?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Если дальше идёт zu, то да. Moegen - модальный глагол. Глаголы , относящиеся к нему, употребляются без zu. Однако если добавить es, то получится, то spazieren gehen относится уже к es, а не moegen.

3 года назад

EugenD
EugenD

Как же оно будет дословно переводиться, сохраняя смысл. До конца не разберу предложения. А можно попросить еще похожие примеры.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Не стоит переводить эту фразу дословно. Что касается примеров, посмотрите эту тему, если с немецким неплохо: http://tinyurl.com/neqdz9v

Читайте, начиная со слов "es als Stellverterter für Nebensatz oder Infinitivkonstruktion" .

3 года назад

kara.

Почему вариант без запятой тоже считается правильным?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Видимо, переводчики исходных английских предложений при переводе на немецкий забыли запятую. Мы постараемся добавить в предложение запятую.

В любом случае, система в основном игнорирует знаки препинания при проверке правильности переводов.

3 года назад

Astragus
Astragus

В предложенном варианте выбора из трех предложений два правильных абсолютно одинаковые за исключением запятой. Это что, тест на знание орфографии? Кстати я выбрал только предложение с запятой, засчитали ошибку, так как без запятой тоже надо было выбрать. ????

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спасибо за сообщение. Удалил данное предложение из курса.

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Es scheint, ist das nicht so leicht, den Satz zu entfernen. )

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Endlich ist das Problem gelöst.

2 года назад