Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Дождя не было целый день."

Перевод:It has not rained all day.

3 года назад

38 комментариев


Ghostwriter

It was not raining all day long

3 года назад

benj.mahan

Почему этот вариант не подходит? It didn't rain the whole day

3 года назад

Tantinka
Tantinka

объясните, пожалуйста, когда нужно употреблять has not rained, а когда had not rained?

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

Первое (have not rained) когда дождя не было до этого момента,месяц,день,неделя которые еще не закончились.Тоесть прошлое связано с настоящим,дождя не было на этой неделе,она еще не закончилась.Второе (had not rained) завершонное время в прошлом,прошлого понедельника небо было пасмурное весь день,но когда он вышел вечером на улицу дождя все еще не было.

3 года назад

Tantinka
Tantinka

спасибо

3 года назад

Galinaria

Почему it is not rained... неправильно, а it's not rained... правильно?

2 года назад

Alex393781

It's = It has в данном случае.

2 года назад

avboris

it has not rained the whole day

3 года назад

Anton.eo
Anton.eo

"there was no rain the whole day" можно или нет?

2 года назад

Andrey-S

it has not rained the whole day - так можно

1 год назад

R0WDY

Тут употребляется Present Perfect Tense, мы не можем употребить никакое другое , как Past Simple, ибо мы говорим про день, который еще длится, мы не можем употребить и Present Perfect Continuous, так как мы говорим о РЕЗУЛЬТАТЕ на текущий момент.

Надеюсь кому то мой ответ будет полезен.

1 год назад

alexandrov_ev

It is rain - Идет дождь. It was rain - Шел дождь. Почему - It has not been rain whole day - не подходит?

3 года назад

vika.moiseenko

It rains или It is raining правильно

2 года назад

Dodge2011

кто-нибудь ответит почему нельзя начаиь с it did not rain..?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Да можно по идее, на будущее есть кнопка "Сообщить об ошибке".

2 года назад

Dodge2011

спасибо, так и сделаю) просто сомневался немног..

2 года назад

iFng7
iFng7

А можете дать комментарий по варианту It was not raining the whole day?

1 год назад

Siriusdv

Почему нельзя "for all day"?

2 года назад

anika-84

Правильный ответ: • It's not rained all day. • It has not rained all day.

It is not rained all day. В чем ошибка, разве It's не то же, что и It is? Странно

2 года назад

d.d.50
d.d.50

Чем неверный вариант "it was not raining the whole day"?

1 год назад

Anna_Gold

Почему не подходит "There was not rain all day"?

1 год назад

Vludd
Vludd

rain - глагол. Ваш вариант "There was not RAINING all day" я бы перевел так, что в прошлом в определенный момент времени не было дождя весь день. Немного бессмысленно. Либо неопределенный весь день либо конкретное время дня. Надеюсь помог.

1 год назад

Swetlay

Thanks

1 год назад

9zAX
9zAX

Почему не подходит it has not been rain during the day ?

3 года назад

csslord

"There was no rain all day long" не подходит, почему?

3 года назад

sun-sea

There is not rained all day. Так нельзя?

3 года назад

Alexandr1401

кто-нибудь может объяснить почему нельзя It was not rain all day?

2 года назад

Eujineus

"Целый день" логично перевести как "whole day", в то время как "all day" - это скорее "весь день"! Разве нет?

1 год назад

marchekg

There was no rain the whole day - почему неверно?

1 год назад

ArtemyE

Не принял It is , говорит надо it's

1 год назад

dobrolga

it's в данном случае сокращение от it has

11 месяцев назад

liudmiladaniko

whole day почему нельзя

8 месяцев назад

zSex3

It is not rained all day - не принимает, но пишет, что It's not rained all day - правильно

6 месяцев назад

Andrey-S

it's - это it has

6 месяцев назад

Mirnamik

разве не правилно - it is not rained all day

4 месяца назад

Burkoshin

it is not rained all day не принял

2 года назад

Alexandr1401

так что не так с it was not rain?

2 года назад

Vludd
Vludd

rain в данном предложении глагол, типа "дождить" по-русски, It was raining yesterday morning, как вариант

2 года назад