Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich werde wandern gehen."

Перевод:Я буду ходить в походы.

3 года назад

8 комментариев


9P92

Если wandern - ходить в поход,то зачем глагол gehen?

1 год назад

Sergey628846

Присоединяюсь к вопросу. Кстати, по "spazieren gehen" у меня возникает аналогичный вопрос.

8 месяцев назад

Baron_Samedi

Почему "пойду путешествовать" не принимает?

3 года назад

valerius4
valerius4

путешествовать = reisen. К сожалению, нет аналога глагола wandern в русском языке. Дословный перевод: ходить в поход, но соглашусь, что здесь есть оттенок путешествия. Фишка в том, что wandern подразумевает именно путешествовать пешком и я не уверена, что это чётко воспроизводится фразой предложенной Вами.

http://www.duden.de/rechtschreibung/wandern

3 года назад

iiVR2
iiVR2

По ссылке на Duden в примерах есть также
- mit dem Kajak wandern (eine Wasserwanderung machen)
- mit dem Fahrrad wandern (eine Radwanderung machen)
Получается, что именно gehen здесь однозначно указывает на пеший способ путешествия.

1 год назад

Yolka56

У меня wandern как-то всегда ассоциировалось со словом "странствовать". Подойдёт?

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Самое первое значение КОЧЕВАТЬ -nomadisieren. (вести кочевой образ жизни)

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Да, я поняла. Я думаю даже если можно, приниматься не будет. А Вы предложите. У меня пару дней назад приняли предложенный перевод. Удачи.....

1 год назад