Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочки едят рис."

Перевод:Mädchen essen Reis.

3 года назад

6 комментариев


Nikolas584122

A почему артикля никакого нет?

9 месяцев назад

andrew.syt

Почему неправильно das mädchen?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Mädchen - это очень коварное слово. Мало того, что оно среднего рода, так у него еще совпадают формы единственного и множественного числа. Ваш вариант das Mädchen не подходит, поскольку форма артикля das говорит, что относящееся к нему существительное среднего рода в единственном числе. Форма определенного артикля для множественного числа - die.

3 года назад

andrew.syt

Danke :)

3 года назад

AntonChep

Почему не правильно использовать неопределенный артикль einen?

6 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Рис - неисчисляемое, вы и в граммотном русском не можете сказать один рис (1кг, 1тарелка,1 порция, но не 1 рис)

4 месяца назад