Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She reads you a newspaper."

Перевод:Она читает тебе газету.

3 года назад

58 комментариев


LdfQ4

Она читает вам газету, это тоже правильно?

2 года назад

Spy7glass

Да. You можно перевести как ты, вы.

2 года назад

XgZd6

Я думаю правильно.

9 месяцев назад

Xatsend

Почему не "your" ?

3 года назад

djin1981

Если "your" тогда без "a" - She reads your newspaper

3 года назад

lostPlayer

She reads your newspaper = Она читает твою газету?

1 год назад

Madi_KHasenov

your - ваш, твой. Это принадлежность.

1 год назад

Anara877211

А там не должно было стоять to you?

2 года назад

Victoriia1993

Если б предложение было такое - Она читает газету тебе. Т.е. именно тебе, тогда: She reads a newspaper to you.

2 года назад

AL1M_

Это скорее переводиться "она читает газету для тебя"? Или тут нужен for?

3 месяца назад

Slowkrot

Даже на русском звучит не совсем корректно.

1 месяц назад

sherstyuk2001

А какая разница между She reads you a newspaper и She reads you the newspaper.?

2 года назад

Spy7glass

1 Она читает тебе газету. 2. Она читает тебе (именно)эту газету.

2 года назад

Nick-Gamei

Я понимаю the артикль но разве оно не перевожится как - эта?

1 год назад

Tv8p1

The может переводиться как этот(эта,это)или никак

1 год назад

o7kk2

Большая

7 месяцев назад

RcXd1

Почему reads, а не read ?

2 года назад

Spy7glass

С окончанием -s у глаголов в английском языке вы столкнетесь при изучении времени Present Indefinite Tense. В этом времени глагол употребляется с окончанием -s с местоимениями 3 лица единственного числа (he, she, it).

Например. He works at school - Он работает в школе. Sometimes she calls me - Иногда она звонит мне. It often rains in London - В Лондоне часто идет дождь.

2 года назад

Doshik16

У глаголов с местоимениями 3 лица пишется 's

8 месяцев назад

nail7z
nail7z

Подскажите, почему перед you не нужна частица to? Понимаю что не нужна, но почему?

2 года назад

Spy7glass

Частица to ставится перед глаголами. You - здесь местоимение.

2 года назад

nail7z
nail7z

Нашёл. Предлог «to» употребляется с прямым дополнением. I'll send a letter to you tomorrow. Но. I'll send you a letter tomorrow.

2 года назад

samir397810

You-ты.Почему тогда они поставили you?это же переводится "она читает ты газету". Или почему хотя бы не так-she reads a newspaper for you или to you?

2 года назад

epLL1
epLL1

Потому что "тебе" — 'you', а 'for you' и 'to you' — это "для тебя" и "к тебе" соответственно.

2 года назад

Dikosha2002

А почему не она читает им газету???

3 года назад

Golokoz

Потому что тогда будет : She reads them a newspaper

3 года назад

oapp2

Почему она читает газету "вам" а не "мне"

3 года назад

Spy7glass

Потому, что тогда будет me

3 года назад

MaximKrivchuk

А если во множественом числе, то по идее будет "She reads you the newspapers" ???

3 года назад

jessegray3

Нет, артикль the употребляется к чему то определенному. Например, не просто какая то газета, а именно вот эта. Поэтому правильно будет вообще без артикля a или the.

2 года назад

JxfG2

Блин, но почему не your?

2 года назад

Victoriia1993

Потому что your это твой. Тогда перевод был бы таков - Она читает твою газету (She reads your newspaper).

2 года назад

fashionjiv

Him вместо you такое же значение?

11 месяцев назад

Miller_USA

она читает тебе газету, а ты сидишь в нэте и не обращаешь внимания))

2 месяца назад

ihCZ9

Она читает газету тебе тоже правильно и

1 месяц назад

jackson154

а почему не "она читает ему газету"?

3 года назад

Golokoz

Потому что тогда будет : She reads him a newspaper

3 года назад

ipol888

а почему newspaper нельзя перевести как журнал?

2 года назад

nail7z
nail7z

Потому что newspaper переводится как газета, а журнал это magazine.

2 года назад

YuriySurgu

She read newspaper for you... она читает газету для тебя..Так можно сказать?

2 года назад

epLL1
epLL1

Можно хоть "Ona chitaet tebe gazetu", если стоит цель сделать как можно больше ошибок. А если цель — сказать правильно, то конечно нельзя.

2 года назад

8sLd3

А почему нельзя написать "Она читает для тебя газету?"

11 месяцев назад

Miron702925

Почему не your?

10 месяцев назад

mLr87

Я тоже согласна что это приложение правильно

9 месяцев назад

RAspJd

You это ты тогда надо бало написать your

9 месяцев назад

Doshik16

Почему тут в основном кто-то только читает?!

8 месяцев назад

Demon-163

она читает твою (your) газету. ( предлагаю в задании писать русский вариант местоимения, который думает автор)

7 месяцев назад

BLACKKING18

Она читает тебя газету правильно же а почему то говорит не правильно

5 месяцев назад

I8az2

А разве you это Тебе? И в чем разница your and your's?

11 месяцев назад

5DYZ2

Как ?

7 месяцев назад

5DYZ2

Жопа

7 месяцев назад

DnoDnom

В английском языке ведь нет слова " ты " .

2 года назад

epLL1
epLL1

Заблуждение. Слово есть, хоть и редко используется — Thou.

2 года назад

vladisid

Получается: кому-то очень тупому читают газету. Она этого не понимает. А мы ему объясняем: Она читает тебе газету. Так что-ли?!

3 года назад

Spy7glass

А может она слепому читает?:)

3 года назад

Похожие обсуждения