1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My parents were making lunch…

"My parents were making lunch that day."

Перевод:Мои родители делали обед в тот день.

September 22, 2014

12 комментариев


Hell-bent

Ответил "мои родители готовили в тот день обед", засчитано как неверное, хотя смысловой разницы нет.

November 13, 2014

vitaldos

а вариант "мои родители приготовили обед в тот день" подойдет? или при означает законченное действие а здесь длительное?

October 15, 2014

prosto_max

Нет, не подойдет, вы все правильно уже написали :-)

November 5, 2014

f3vs4

My parents were MADE lunch that day - так же и гугл переводит. -ing же используется для действия которое происходит прямо сейчас. Или я не прав ?

May 24, 2017

Vekkappa

У вас белиберда получается с made. Ing выражает продолжительное действие, например, I am working now - Я работаю сейчас - здесь смысл в том, что продолжительное действие происходит сейчас, в настоящий момент, это время Present Continuous. А вот пример I was working yesterday. - Я работал вчера. - означает, что вчера я работал тоже некоторое продолжительное время, и это уже Past Continuous.

July 16, 2017

duolingo548872

Чушь какая то.

August 27, 2018

Farabi407673

Мои родители делали в тот день обед. Почему не подходит?

August 31, 2018

ILNAR1987

Were - для чего тут?

September 7, 2018

nape63

Мои родители делали обед тем днем.))) Не понравилось.

February 4, 2019

iQUMb

Мои родители в тот день делали обед - не правильно, кто скажет почему? На русском языке это одно и то же что и Мои родители делали обед в тот день.

June 5, 2019

IgMin

родители делали обед весь день?

December 8, 2015

Murmosawr

весь день - all day

May 4, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.