Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя первая дочь"

Перевод:Meine erste Tochter

3 года назад

9 комментариев


drkwv

Почему перед erste нет артикля?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что уже есть притяжательное местоимение meine.

2 года назад

ahk.hystrix

Sie ist meine erste Tochter не годится?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но думаю, что нет. В исходной фразе нет ничего соответствующего sie ist в вашем переводе.

3 года назад

impossible_ka

Исходная фраза написана на русском языке и в ней может не быть подлежащего и сказуемого.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В исходной фразе нет подлежащего и сказуемого, потому что это просто-напросто словосочетание.

2 года назад

sergey-1990

А как склояется ERSTE? Как понять какое окончание?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Думаю, этот пост ответит на ваш вопрос. Порядковые числительные склоняются так же, как прилагательные. https://www.duolingo.com/comment/2596320

1 год назад

Lance-a-lo

Как-то фраза не очень по-русски звучит. Про детей говорят "Старший/Старшая".

1 год назад