Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I think that he knows the truth."

Перевод:Я думаю, что он знает правду.

2
3 года назад

14 комментариев


SaidKaba

Почему "truth" здесь употребляется с определённым артиклем и вообще с артиклем? Потому что "правда всегда одна"? (По аналогии с the sky, the Sun и т. д.)

11
Ответить3 года назад

THEANDYNUMBER1

Да правда всегда одна, совершенно верно - the truth. Интересно, что ложь употребляется и с неопределенным артиклем - a lie, нужно запомнить эти выражения: A lie, но всегда the truth. Кстати the lie - также можно сказать. Кроме того если речь идет вообще о таком понятии как "истина" вообще, то truth употребляется без артикля. Например: It will say that truth and honesty were the basic disciplines of scientists such as Jones.

32
Ответить23 года назад

akhmelev

"Я думаю, что он знает эту истину" не пропускает. Почему? И как тогда сказать о некоторой конкретной истине?

5
Ответить2 года назад

dQKJ

Выше было сказано, что "истина" пишется без артикля.

0
Ответить2 года назад

alkabar95

Почему i think я полагаю, а ответ я думал выдает ошибку

1
Ответить8 месяцев назад

Petrosch

На быстрой скорости "you" явно произносится вместо "he" :(

0
Ответить3 года назад

Regsha

я вот тоже чисто по записи написала перевод как "ты знаешь правду", и только потом прочитала, что там he )

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а knowS вас при этом никак не смутило?

11
Ответить3 года назад

BO3DYX

Подскажите различие "true" и "truth"? Когда, что из них использовать?

0
Ответить3 года назад

illuminates

Dictionary gives answers on all questions. It is truth.

3
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

*to all questions - мне кажется

7
Ответить3 года назад

alexm768

True - прилагательное. Truth - существительное.

1
Ответить13 года назад

Похожие обсуждения